1. Объекты
и классы
1. Впишите
рядом с изображением объектом его атрибуты в таблицу.
Имена атрибутов
|
машина скорой помощи
|
самолет
|
птица
|
Место
обитания
|
|||
Размах
крыльев
|
|||
Вес
|
|||
Скорость
движения
|
|||
Высота
полета
|
|||
Мощность
двигателя
|
|||
Номер
взлетной полосы
|
2. Заполните
таблицу для каждого свойства объекта впишите имя и значение его атрибута.
Объект
|
Свойства
объекта
|
Атрибут
объекта
|
Значение
атрибута
|
Ребенок
|
Трехлетний
|
||
Яблоко
|
Зеленое
|
||
Арбуз
|
Пятикилограммовый
|
||
День
|
Воскресный
|
||
Старик
|
Бородатый
|
||
Разговор
|
Десятиминутный
|
3. Заполните
таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его
атрибута.
Объект
|
Свойства
объекта
|
Атрибут
объекта
|
Значение
атрибута
|
человек
|
|||
Сказка
|
|||
Платье
|
|||
Район
|
|||
Ветер
|
|||
Мороз
|
|||
Билет
|
|||
Друг
|
4. Заполните
таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его
атрибута.
Объект
|
Свойства
объекта
|
Атрибут
объекта
|
Значение
атрибута
|
Велосипед
|
|||
Год
|
|||
Пирожок
|
|||
Вода
|
|||
Фильм
|
|||
Хвост
|
|||
Ветер
|
|||
Дом
|
5. Заполните
таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его
атрибута.
Объект
|
Свойства
объекта
|
Атрибут
объекта
|
Значение
атрибута
|
Кружево
|
|||
Конверт
|
|||
Школа
|
|||
Дневник
|
|||
Дверь
|
|||
День в дневнике
|
|||
Имя существительное
|
|||
Поездка
|
2.
Действия
и состояния объекта
№1 соедините каждое действие чайника с атрибутами,
которые изменяются или используются при выполнении этого действия.
Действия
|
Добавить воды
|
Согреться
|
Остыть
|
Вылить воду
|
Атрибуты
|
Объем
|
Положение (обычное, опрокинут, наклонен)
|
Количество воды
|
Температура воды
|
№2 Заполните таблицу. Придумайте и запишите два
разных имени действия так, чтобы их можно было включить в описание либо одного,
либо другого объекта.
Объекты
|
Действие
объекта
|
Действие
объекта
|
Человек ведет машину
|
||
Игла протыкает воздушный шар
|
||
Пассажир садиться в поезд
|
||
Учитель сообщает ученику номер домашнего задания
|
||
Человек переставляет шкаф
|
№3 Заполните таблицу соответствии с положением
прямоугольников.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1
|
|||||||
2
|
|||||||
3
|
|||||||
4
|
|||||||
5
|
|||||||
6
|
|||||||
7
|
Атрибуты
объекта
|
|||||
СТРОКА
|
|||||
СТОЛБЕЦ
|
|||||
РАЗМЕР
|
|||||
ПОЛОЖЕНИЕ
|
№4 соедините каждое действие ЛИФТА с атрибутами,
которые изменяются или используются при выполнении этого действия.
Действия
|
Двигаться
|
Впустить
пассажиров
|
Выпустить
пассажиров
|
Атрибуты
|
Максимум
–макс. допустимый вес
|
Вес пассажиров
– вес пассажиров в лифте
|
Номер этажа –на
котором находиться лифт
|
Положение
дверей (открыть, закрыть)
|
№5 Заполните таблицу. Придумайте и запишите два
разных имени действия так, чтобы их можно было включить в описание либо одного,
либо другого объекта.
Объекты
|
Действие
объекта
|
Действие
объекта
|
Хозяин
кормит собаку
|
||
Кассир выдает билет зрителю
|
||
Кошка ловит мышь
|
||
Птица машет крылом
|
№3 Заполните таблицу соответствии с положением
прямоугольников.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1
|
|||||||
2
|
|||||||
3
|
|||||||
4
|
|||||||
5
|
|||||||
6
|
|||||||
7
|
Атрибуты
объекта
|
|||||
СТРОКА
|
|||||
СТОЛБЕЦ
|
|||||
РАЗМЕР
|
|||||
ПОЛОЖЕНИЕ
|
3. Классы
объектов
№2 Выберите подходящие имена классов, экземпляром
которого может быть объект в разных ситуациях из таблицы 1 и впишите в таблицу
2.
Таблица 1 Таблица 2
Имена классов
|
Чистящий
предмет
|
Посуда
|
Груз
|
Музыкальный
инструмент
|
Бьющийся
предмет
|
Средство
уборки
|
Крупногабаритный
груз
|
Моющийся
предмет
|
Электроприбор
|
Вытираемый
предмет
|
Предмет
мягкой мебели
|
Имена
объектов
|
Имена классов
|
||
Торговый зал
магазина
|
Переезд на
новую квартиру
|
Уборка в доме
|
|
Пианино
|
|||
Хрустальный бокал
|
|||
Пылесос
|
|||
Диван
|