учитель информатики в МАОУ гимназии № 5 г. Новороссийска

учитель информатики в МАОУ гимназии № 5 г. Новороссийска

Тесты для 7 класса


1.     Объекты и классы
1.     Впишите рядом с изображением объектом его атрибуты в таблицу.

Имена атрибутов
машина скорой помощи
самолет
птица
Место обитания



Размах крыльев



Вес



Скорость движения



Высота полета



Мощность двигателя



Номер взлетной полосы




2.     Заполните таблицу для каждого свойства объекта впишите имя и значение его атрибута.
Объект
Свойства объекта
Атрибут объекта
Значение атрибута
Ребенок
Трехлетний


Яблоко
Зеленое


Арбуз
Пятикилограммовый


День
Воскресный


Старик
Бородатый


Разговор
Десятиминутный



3.     Заполните таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его атрибута.
Объект
Свойства объекта
Атрибут объекта
Значение атрибута
человек



Сказка



Платье



Район



Ветер



Мороз



Билет



Друг




4.     Заполните таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его атрибута.
Объект
Свойства объекта
Атрибут объекта
Значение атрибута
Велосипед



Год



Пирожок



Вода



Фильм



Хвост



Ветер



Дом




5.     Заполните таблицу для каждого объекта впишите свойства объекта, имя и значение его атрибута.
Объект
Свойства объекта
Атрибут объекта
Значение атрибута
Кружево



Конверт



Школа



Дневник



Дверь



День в дневнике



Имя существительное



Поездка












2.     Действия и состояния объекта
№1 соедините каждое действие чайника с атрибутами, которые изменяются или используются при выполнении этого действия.
Действия
Добавить воды
Согреться
Остыть
Вылить воду
Атрибуты
Объем
Положение (обычное, опрокинут, наклонен)
Количество воды
Температура воды








№2 Заполните таблицу. Придумайте и запишите два разных имени действия так, чтобы их можно было включить в описание либо одного, либо другого объекта.
Объекты
Действие объекта
Действие объекта
Человек ведет машину


Игла протыкает воздушный шар


Пассажир садиться в поезд


Учитель сообщает ученику номер домашнего задания


Человек переставляет шкаф



№3 Заполните таблицу соответствии с положением прямоугольников.

1
2
3
4
5
6
7
1







2







3







4







5







6







7













Атрибуты объекта





СТРОКА





СТОЛБЕЦ





РАЗМЕР





ПОЛОЖЕНИЕ






№4 соедините каждое действие ЛИФТА с атрибутами, которые изменяются или используются при выполнении этого действия.
Действия
Двигаться
Впустить пассажиров
Выпустить пассажиров

Атрибуты
Максимум –макс. допустимый вес
Вес пассажиров – вес пассажиров в лифте
Номер этажа –на котором находиться лифт
Положение дверей (открыть, закрыть)







№5 Заполните таблицу. Придумайте и запишите два разных имени действия так, чтобы их можно было включить в описание либо одного, либо другого объекта.
Объекты
Действие объекта
Действие объекта
Хозяин  кормит  собаку


Кассир выдает билет зрителю


Кошка ловит мышь


Птица машет крылом



№3 Заполните таблицу соответствии с положением прямоугольников.

1
2
3
4
5
6
7
1







2







3







4







5







6







7













Атрибуты объекта





СТРОКА





СТОЛБЕЦ





РАЗМЕР





ПОЛОЖЕНИЕ







3.     Классы объектов


№2 Выберите подходящие имена классов, экземпляром которого может быть объект в разных ситуациях из таблицы 1 и впишите в таблицу 2.
Таблица 1                                              Таблица 2
Имена классов
Чистящий предмет
Посуда
Груз
Музыкальный инструмент
Бьющийся предмет
Средство уборки
Крупногабаритный груз
Моющийся предмет
Электроприбор
Вытираемый предмет
Предмет мягкой мебели
Имена
объектов
Имена классов
Торговый зал магазина
Переезд на новую квартиру
Уборка в доме
Пианино



Хрустальный бокал



Пылесос



Диван